Я собираюсь слегка изменить внешний вид упаковки выпускаемых мною средств гигиены. Делаю я это для экономии денежных средств, но боюсь, что покупатели перестанут так же активно приобретать мой товар.
Ответ:
Конечно, можно. Самый простой способ не потерять клиентов - сказать, что изменение упаковки является ресталингом. Ваши покупатели даже не задумаются о том, что первоначальная цель – удешевление тары. Все захотят приобретать товар в новой оригинальной упаковке, что не только не уменьшит объем продаж, но еще и увеличит его. Поверьте, многие известные бизнесмены именно так и поступают.
Смотрите также:
- «Крафтбабл» и «пенобабл» - это названия одного и того же упаковочного материала?
Ответ: Нет, крафтбабл и пенобабл – абсолютно разные материалы. Единственное, что их объединяет – наличие в составе пузырьковой пленки, что и отражается... - Что такое лазерные маркировщики и зачем они нужны?
Ответ: Лазерные маркировщики – это специальные аппараты для нанесения текста или изображения на тару. Конечно же, их не используют при квартирных или... - Нужны ли упаковочные материалы для транспортировки лодки?
Ответ: Как правило, нет. Лодка не относится к такому типу вещей, которые должны иметь идеальный внешний вид. И без транспортировки на ней наверняка... - Как упаковать древесину?
Ответ: В классическом понимании древесину не упаковывают вообще. Ее не помещают в коробки или другую тару, которая защищает груз от воздействия влаги... - Какое количество упаковочного материала требуется при переезде 3-комнатной квартиры?
Ответ: В этом случае понадобится: 50-60 коробок 38*30*29 под книги и посуду; 40-50 коробок 62*34*34 для одежды и личных вещей; 4-5 гардеробных...