Действительно ли с помощью упаковки можно манипулировать покупателем?
Ответ:
Конечно, можно! По сути именно этому и посвящен весь современный маркетинг. Красивые коробки с героями сказок и мультиков очень привлекают детей, девушки наверняка заинтересуются парфюмом в бутылочках-платьицах, а мужчинам придется по вкусу стильный дизайн упаковки для часов в форме автомобиля. Приведем один из самых ярких примеров манипуляции с помощью тары. Когда-то давно овес был всего лишь едой для лошадей. Никто и подумать не мог, что овсяную кашу будут есть люди! Однако именно так и произошло. Владелец одной малоизвестной компании (ставшей впоследствии очень популярной) начал продавать крупу в цветных картонных коробках. Поскольку никто не знал, что с ней делать, на таре были написаны рецепты. Яркие емкости нравились людям. По вкусу пришелся и находящийся внутри продукт. Именно с тех пор овсянка и прослыла вкусным диетическим блюдом. Что вполне очевидно, спрос на нее был искусственно создан с помощью привлекательной упаковки.
Смотрите также:
- Существует ли какая-то особая упаковка для детских вещей?
Ответ: Нет, особой упаковки не существует. Конечно, к материалам, использующимся во время работы с детскими вещами, предъявляются особые требования, например... - В чем преимущества вакуумных пакетов?
Ответ: Они увеличивают срок годности продуктов питания. При этом они сохраняют витамины и другие полезные вещества. Они создают стерильную среду для... - Как появилась целлофановая упаковка?
Ответ: Целлофан был изобретен в Швейцарии, инженером по имени Жак Эдвин Бранденберг. В начале 1900-х годов он занимался разработкой влагонепроницаемого... - Все ли сетки-рукава одинаковы?
Ответ: Конечно, нет. Их разновидностей существует очень много и отличаются они по нескольким параметрам: толщине нити, длине рукава и цвету. Таким... - Нужно ли упаковывать пианино при переезде?
Ответ: Если заказать переезд с профессиональными грузчиками, то упаковывать пианино в большинстве случаев не нужно. Дело в том, что материал часто скользит...