«Гринпис» призвал торговые сети сократить количество мусора
02.12.2011
Активисты «Гринпис» публично призвали торговые сети сократить количество мусора, которое образуется от упаковки. Недавно на одном из уличных билбордов сети «Ашан» в Москве появился плакат, гласящий «Хватит продавать мусор!» Похожий баннер борцы с отходами повесили и на билборде магазина «Перекрёсток».
Акция с плакатами – первый шаг «Зеленого супермаркета», нового проекта «Гринпис». Вывешивая баннеры и обращаясь к руководству супермаркетов, активисты надеются сократить количество отходов, которое скапливается в продуктовых сетях. Вскоре организация надеется направить письма руководителям крупных магазинов, предварительно собрав подписи добровольцев.
Покупатели могут оставить подписи и обратиться к владельцам супермаркетов на сайте «Гринпис». Именно крупные ритейлеры определяют политику рынка и могут подать добрый пример небольшим магазинам, - уверены организаторы проекта. Лидеры рынка могут стать и лидерами экологичности – нужно только сократить количество упаковки, а ту, что осталась, перерабатывать.
Пока обращение «Гринпис» поддержали порядка десяти тысяч человек.
Последние новости
- Компания Sainsbury поменяла для стирального порошка тип упаковки 27.03.2023Компания Sainsbury, владеющая в Великобритании второй по объемам продаж сетью супермаркетов, озаботилась экологической составляющей используемых ею упаковочных материалов, в связи с чем приняла решение заменять упаковку из пластика картонными коробками. В качестве «первого шага» компания...
- Лучшей упаковкой для жидких продуктов признаны банки из металла 05.10.2022В октябре т. г. в Великобритании был проведен опрос отечественных потребителей на предмет выяснения: какие упаковочные материалы для жидких продуктов они предпочитают? Оказалось, что большинство ответов были даны с учетом того влияния, которое упаковка оказывает на природу. Поэтому...
- Упаковочная инновация 09.02.2021Пандемия коронавируса доставила не только серьезные проблемы мировой экономике, но и подтолкнула компании к новым решениям. В частности, актуальность приобрели новые упаковочные материалы, поскольку в несколько раз возросло число жителей, заказывающих продукты через интернет. Корпорация...
- Для изготовления упаковки в Перми запустили новую мощную линию 05.02.2021В Перми введена в эксплуатацию самая крупная в стране линия по переработке термопластика ПЭТФ (полиэтилентерефталата) и изготовления из этого материала жесткой упаковки. Предполагается, что выпускаемые на этой линии упаковочные материалы будут использоваться на отечественных предприятиях...
- Вкус экологии: в магазинах «ВкусВилл» начали принимать мягкую упаковку 25.01.2021Десяток столичных магазинов сети «ВкусВилл» с 21 января принимает на переработку мягкий упаковочный пластик. Контейнеры для сбора помечены специальным QR-кодом со всей необходимой информацией. Речь идет о пленках с маркировками 5, 4 и 92. В этот список входят самые различные виды...