Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Крафт-пакет признан одним их эффективных маркетинговых инструментов

22.12.2017

Принимая решения в области маркетинга, компании все чаще отдают предпочтение продуктам, созданным с заботой об окружающей среде. Кроме того, коммерческим структурам важно, чтобы конкретная маркетинговая цель была реализована за небольшие финансовые ресурсы. Этим качествам отвечает упаковка из крафт-бумаги, которую несложно сделать брендовой.

Пакеты из плотной крафт-бумаги с ручками или без могут быть выпущены для разных маркетинговых целей. В них упаковывают главный продукт, делают фирменные подарки, используют для других маркетинговых задач. Персонализируются бумажные пакеты несложно, вариантов исполнения много: шелкография, тиснение, флексография, офсетная печать.

Несмотря на свою простоту, такая упаковка выглядит стильно, эффектно. О бренде сразу складывается впечатление, как о производителе, который заботится о природе.

В 2017 году бизнес отдал предпочтение именно пакетам из крафт-бумаги, и эта тенденция сохранится в будущем.

Последние новости

  • С наступающим 2018 новым годом! 28.12.2017
    Уважаемые клиенты! Коллектив нашей компании поздравляет вас с наступающим Новым годом и рождеством! Мы искренне надеемся, что наше сотрудничество в 2017 году помогло вам решить все вопросы, связанные с упаковкой вещей перед перевозкой или хранением. Мы верим, что при необходимости...
  • Спрос на гибкую упаковку повышается 27.12.2017
    Гибкая упаковка, согласно исследованиям, уменьшает количество пищевых отходов. Это универсальный упаковочный материал, спрос на который будет расти в ближайшие годы. В странах вроде США этот вид упаковки используется уже давно, сегодня материал пришел на рынки развивающихся государств...
  • Эксперты отрасли упаковки дали советы, как использовать их продукцию на Новый год 20.12.2017
    По мнению специалистов, чтобы не тратить много времени на упаковку подарков, в качестве тары стоит выбрать красочные картонные коробки. Подарки просто складываются в короб, при необходимости фиксируются внутри или перекладываются воздушно-пузырчатой пленкой, а затем запечатываются...
  • Plymouth Packaging стал частью компании WestRock 18.12.2017
    Компания Plymouth Packaging, занятая производством гофрированной тары, была приобретена предприятием WestRock Company. Новый владелец приобрел почти все активы, дислоцирующиеся в мичиганском городе Плимут, а также в штатах Пенсильвания и Техас. О проведенной сделке было сообщено...
  • Интернет-торговля повышает спрос на гофрокартон 13.12.2017
    Спрос на гофрокартон продолжает расти, и эксперты связывают это с развитием интернет-торговли. Для доставки заказов в другие города и страны нужна надежная упаковка. Большинство продавцов выбирают традиционные упаковочные материалы: гофрированные коробки, скотч, воздушно-пузырчатую...