Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Персонализация упаковки: новые тенденции

25.05.2016

В этом году множество известных брендов решили при создании новой упаковки руководствоваться предпочтениями конечного потребителя. Поэтому всевозможные онлайн-конкурсы по созданию новых дизайнов с поощрением самых оригинальных идей и макетов.

Например, компания Oreo перед сезоном отпусков обновила коробку для печенья, придав ей более контрастный и яркий вид, воспользовавшись макетом одного из участников конкурса. Сама упаковка выглядит, как раскраска, которой каждый может придать свой неповторимый вид, заказав на сайте набор маркеров и новую упаковку. Стоимость обычной коробки печенья Oreo и новой одинакова, так что покупатели смогут оценить новинку без ущерба для семейного бюджета.

Известный производитель мармелада Marmite повторил ход Coca Cola с именными этикетками. Эта идея снова нашла отклик у потребителей.

Стоит отметить, что новые тенденции в производстве упаковки с уклоном в персонализацию позволяют покупателям чувствовать себя создателями уникального продукта. Эксперты считают, что данная тенденция будет поддерживаться ближайшие несколько лет и мы увидим еще немало оригинальных упаковок для товаров массового потребления, которые будут выглядеть эксклюзивно.

Последние новости

  • Компания Sainsbury поменяла для стирального порошка тип упаковки 27.03.2023
    Компания Sainsbury, владеющая в Великобритании второй по объемам продаж сетью супермаркетов, озаботилась экологической составляющей используемых ею упаковочных материалов, в связи с чем приняла решение заменять упаковку из пластика картонными коробками. В качестве «первого шага» компания...
  • Лучшей упаковкой для жидких продуктов признаны банки из металла 05.10.2022
    В октябре т. г. в Великобритании был проведен опрос отечественных потребителей на предмет выяснения: какие упаковочные материалы для жидких продуктов они предпочитают? Оказалось, что большинство ответов были даны с учетом того влияния, которое упаковка оказывает на природу. Поэтому...
  • Упаковочная инновация 09.02.2021
    Пандемия коронавируса доставила не только серьезные проблемы мировой экономике, но и подтолкнула компании к новым решениям. В частности, актуальность приобрели новые упаковочные материалы, поскольку в несколько раз возросло число жителей, заказывающих продукты через интернет. Корпорация...
  • Для изготовления упаковки в Перми запустили новую мощную линию 05.02.2021
    В Перми введена в эксплуатацию самая крупная в стране линия по переработке термопластика ПЭТФ (полиэтилентерефталата) и изготовления из этого материала жесткой упаковки. Предполагается, что выпускаемые на этой линии упаковочные материалы будут использоваться на отечественных предприятиях...
  • Вкус экологии: в магазинах «ВкусВилл» начали принимать мягкую упаковку 25.01.2021
    Десяток столичных магазинов сети «ВкусВилл» с 21 января принимает на переработку мягкий упаковочный пластик. Контейнеры для сбора помечены специальным QR-кодом со всей необходимой информацией. Речь идет о пленках с маркировками 5, 4 и 92. В этот список входят самые различные виды...