Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Переезд офиса: как сохранить рабочий день?

Многие компании переезжают с места на место по нескольку раз за год. Это обусловлено различными обстоятельствами, в том числе и изменением характеристик рынка. При переездах возникает одна и та же проблема, связанная с переездом всего офиса, т.е. мебели, документов и оргтехники.

Обычные грузчики вряд ли смогут справиться с задачей по переезду офиса, особенно, если речь идет о перемещении дорогих серверов и сложной мебели. Поэтому наиболее простым и разумным способом осуществить переезд остается обращение в профессиональную компанию. Как правило, переезд офисов является отдельной услугой, которая отличается от тех же квартирных переездов. Работа с офисным имуществом наиболее ответственная.

Первый этап переезда – это упаковка вещей и расфасовка их по коробкам. Даже небольшое общество с ограниченной ответственностью имеет огромное количество документов, отчетов и всевозможных бумаг. У мувинговых компаний есть специальные картонные коробки для переезда документов и архивов, которые позволяют не перепутать бумаги при перевозке.

Оргтехника также упаковывается в специальные материалы, которые неизменно заполняются наполнителем мягким материалом для пущей сохранности.

Больше всего сложностей возникает с мебелью. Офисные столы и стулья должны быть в идеальном порядке, однако, при переноске их достаточно легко повредить. Поэтому мебель специальным образом упаковывается, при этом, большое внимание уделяется торцам и углам, которые оклеиваются мягким профилем.

Второй этап – это погрузка имущества в машину и перевозка.  Расположение груза в кузове должно быть разумным, чтобы вещи друг на друга не падали. Поэтому мувинговые агентства специально учат своих работников грамотно располагать и закреплять груз.

Что касается самой машины, то для перевозки офисных принадлежностей и компьютеров, нужна только мебельная, комфортабельная и надежная техника. Низкие температуры и высокая влажность в фургоне недопустимы.

Заключительный этап переезда офиса – выгрузка всех вещей по новому адресу, сборка мебели и установка компьютеров. Иногда этот этап по времени занимает больше, чем первый.

Профессиональные мувинговые компании в любом случае осуществляют переезд офиса намного качественнее, чем кто-либо другой. Важно только довериться именно хорошему перевозчику, который будет бережно относиться к вещам и нести за них ответственность.

Сотрудничество с мувинговыми компаниями еще очень удобно тем, что расплатиться с ними можно по перечислению безналом. Кроме того, предварительно можно заключить договор, где приписать ответственность сторон за поврежденное имущество и другие нюансы.

Смотрите также: