Правда ли, что товарная упаковка и маркетинг взаимосвязаны?
Ответ:
Конечно! По одному из определений, маркетинг – это наука, направленная на продвижение товара. А что нужно сделать, чтобы услуги и вещи продавались? Правильно! Привлечь клиентов. На современном рынке конкуренция огромная. А значит, чтобы заинтересовать покупателя приходится трудиться. Все мы знаем, что в первую очередь нас привлекает внешний вид. Исследования показывают, что если один и тот же продукт поместить в разные коробки, потребители отдадут предпочтение изделию в красивой коробке. Поэтому взаимосвязь товарной упаковки и маркетинга очевидна.
Смотрите также:
- Какая упаковка подходит для ювелирных украшений?
Ответ: Для ювелирных украшений отлично подойдут бархатные коробочки, особенно те, которые имеют красивую форму сердца, ракушки или детской коляски... - Что означают понятия «триплекс» и «дуплекс» относительно упаковочной пленки?
Ответ: Упаковочная пленка не всегда состоит из одного слоя. Она также может иметь двух- (дуплекс) или даже трехуровневую (триплекс) структуру. Такая... - Зачем нужна съедобная упаковка?
Ответ: Главная цель создания съедобной упаковки – забота об окружающей среде. Сегодня слишком много коробок из пластика, картона и других материалов... - Можно ли использовать вакуумные пакеты для упаковки замороженной продукции?
Ответ: Конечно, можно. Вакуумные пакеты рассчитаны на применение, как в условиях повышенной температуры, так и в условиях пониженной. Однако силы нужно... - Можно ли использовать цветные пластиковые коробки для хранения пищевых продуктов?
Ответ: Даже самый обычный пластик не рекомендовано использовать для хранения пищи. Тем не менее, в контейнерах из этого материала продают множество продуктов...