Правда ли, что при создании упаковки учитываются психологические аспекты?
Ответ:
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, и причиной тому – деление на транспортную упаковку и потребительскую. Первая из указанных разновидностей используется на складах и во время переездов, а потому с психологией не связана. Второй же тип можно увидеть в магазинах – он является лицом товара. Очевидно, что в этом случае внешний вид упаковки очень важен. Именно поэтому разработкой коробочек и пакетов занимаются специалисты, разбирающиеся в человеческом сознании: они изучают влияние особенностей тары (ее цвета, текстуры, узора и т.д.) на поведение покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что психологические аспекты учитываются при создании именно потребительской упаковки, а не транспортной.
Смотрите также:
- Каковы преимущества «Дой - Пак» с точки зрения потребителя?
Ответ: Во-первых, эта упаковка легкая, а значит, ее удобно транспортировать. Во-вторых, она прочная. Ее сложно порвать, поэтому продукт внутри оказывается... - Какие недостатки есть у воздушно-пузырчатой пленки?
Ответ: Главным недостатком воздушно - пузырчатой пленки является ее неэкологичность. В отличие от картонных коробок под переезды, которые разлагаются... - Мы купили новую мебель, и в ее стоимость включена доставка. Нужно ли нам самостоятельно заниматься упаковкой?
Ответ: Обычно необходимости в этом нет. Приобретенная вами мебель хранится на складе в собранном и тщательно упакованном виде, поэтому грузчикам нужно... - Отличается ли стоимость доставки заказанных упаковочных материалов до квартиры и до подъезда?
Ответ: В большинстве компаний стоимость доставки упаковочных материалов до подъезда и квартиры не отличается. Более того, транспортировка зачастую является... - Правда ли, что картон можно использовать для покрытия полов?
Ответ: Да, это на самом деле так. Картон можно укладывать как поверх новых, так и старых дощатых полов. Материал следует приклеивать только к сухой чистой...