Правда ли, что при создании упаковки учитываются психологические аспекты?
Ответ:
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, и причиной тому – деление на транспортную упаковку и потребительскую. Первая из указанных разновидностей используется на складах и во время переездов, а потому с психологией не связана. Второй же тип можно увидеть в магазинах – он является лицом товара. Очевидно, что в этом случае внешний вид упаковки очень важен. Именно поэтому разработкой коробочек и пакетов занимаются специалисты, разбирающиеся в человеческом сознании: они изучают влияние особенностей тары (ее цвета, текстуры, узора и т.д.) на поведение покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что психологические аспекты учитываются при создании именно потребительской упаковки, а не транспортной.
Смотрите также:
- Есть ли преимущества у деревянной упаковки?
Ответ: Безусловно, есть. Во-первых, изделия из дерева очень прочные. Их тяжело повредить даже слегка, не говоря уже о том, чтобы полностью их сломать... - Какую упаковочную бумагу можно у вас купить?
Ответ: Мы продаем упаковочную бумагу в листах, размер листа - 70x80 см. Такой формат считается самым удобным для пользования в разных отраслях промышленности... - У нас в зале стоит современная стенка длиной 4 метра и высотой в 2м. Как ее можно упаковать?
Ответ: Для начала вам придется разобрать стенку на отдельные части: отсоединить все дверцы, полочки, зеркальные элементы и т.д. Затем следует приобрести... - Как лучше упаковать одежду, если предстоит переезд?
Ответ: Для упаковки одежды идеально подходит короб размером 62*34*34 или 50*50*50 см (длина*ширина*высота). Одежду на вешалках лучше всего упаковать... - Какие виды гофрокартона существуют?
Ответ: Если отталкиваться от строения материала, можно выделить двух-, трех-, пяти- и семислойный гофрокартон. Кроме того, существуют определенные классы...