Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Правда ли, что при создании упаковки учитываются психологические аспекты?

Ответ:

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, и причиной тому – деление на транспортную упаковку и потребительскую. Первая из указанных разновидностей используется на складах и во время переездов, а потому с психологией не связана. Второй же тип можно увидеть в магазинах – он является лицом товара. Очевидно, что в этом случае внешний вид упаковки очень важен. Именно поэтому разработкой коробочек и пакетов занимаются специалисты, разбирающиеся в человеческом сознании: они изучают влияние особенностей тары (ее цвета, текстуры, узора и т.д.) на поведение покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что психологические аспекты учитываются при создании именно потребительской упаковки, а не транспортной.

Смотрите также: