Переезд офиса: как сохранить рабочий день?
Многие компании переезжают с места на место по нескольку раз за год. Это обусловлено различными обстоятельствами, в том числе и изменением характеристик рынка. При переездах возникает одна и та же проблема, связанная с переездом всего офиса, т.е. мебели, документов и оргтехники.
Обычные грузчики вряд ли смогут справиться с задачей по переезду офиса, особенно, если речь идет о перемещении дорогих серверов и сложной мебели. Поэтому наиболее простым и разумным способом осуществить переезд остается обращение в профессиональную компанию. Как правило, переезд офисов является отдельной услугой, которая отличается от тех же квартирных переездов. Работа с офисным имуществом наиболее ответственная.
Подготовка к переезду
Первый этап переезда – это упаковка вещей и расфасовка их по коробкам. Даже небольшое общество с ограниченной ответственностью имеет огромное количество документов, отчетов и всевозможных бумаг. У мувинговых компаний есть специальные картонные коробки для переезда документов и архивов, которые позволяют не перепутать бумаги при перевозке.
Оргтехника также упаковывается в специальные материалы, которые неизменно заполняются наполнителем мягким материалом для пущей сохранности.
Больше всего сложностей возникает с мебелью. Офисные столы и стулья должны быть в идеальном порядке, однако, при переноске их достаточно легко повредить. Поэтому мебель специальным образом упаковывается, при этом, большое внимание уделяется торцам и углам, которые оклеиваются мягким профилем.
Погрузочные работы и перевозка
Второй этап – это погрузка имущества в машину и перевозка. Расположение груза в кузове должно быть разумным, чтобы вещи друг на друга не падали. Поэтому мувинговые агентства специально учат своих работников грамотно располагать и закреплять груз.
Что касается самой машины, то для перевозки офисных принадлежностей и компьютеров, нужна только мебельная, комфортабельная и надежная техника. Низкие температуры и высокая влажность в фургоне недопустимы.
Подъем и расстановка в новом офисе
Заключительный этап переезда офиса – выгрузка всех вещей по новому адресу, сборка мебели и установка компьютеров. Иногда этот этап по времени занимает больше, чем первый.
Профессиональные мувинговые компании в любом случае осуществляют переезд офиса намного качественнее, чем кто-либо другой. Важно только довериться именно хорошему перевозчику, который будет бережно относиться к вещам и нести за них ответственность.
Сотрудничество с мувинговыми компаниями еще очень удобно тем, что расплатиться с ними можно по перечислению безналом. Кроме того, предварительно можно заключить договор, где приписать ответственность сторон за поврежденное имущество и другие нюансы.
Смотрите также:
- Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего
Какой будет упаковка через 20, 30, 40 лет? Вопрос, волнующий людей самых разных профессий – от фантастов до маркетологов. Ответ на него стоит искать... - Защитные уголки: простой ответ на сложный вопрос
Один из сложных вопросов, которые нужно решать при организации переезда – как сохранить все ценное, не повредив ничего? И ответов на него достаточно... - А вы знаете, что упаковка умеет говорить?
Упаковка и упаковочные материалы, способная говорить и самостоятельно зазывать клиентов… Скажете, сказочная история о далеком будущем? Нет, это самая...