Упаковка парфюма
Попадая в парфюмерный магазин, кажется, что оказался в волшебном мире - чудесные ароматы, яркие коробочки и бутылочки необычной формы заставляют забыть обо всех проблемах. Неудивительно, что покупка духов или туалетной воды считается одним из самых любимых женских занятий. Впрочем, и некоторые мужчины не могут избежать соблазна и приобретают четвертые или пятые флакончики.
Почему же так тяжело пройти мимо того места, где продают парфюм? В первую очередь, конечно же, из-за восхитительного запаха. Недаром в прежние времена люди, занимающиеся созданием ароматов, путешествовали по всему миру. Они искали вдохновение, чтобы создать новые композиции, пытались обнаружить необычное растение, чтобы поразить всех терпкими или нежными нотками своего открытия. И сегодня ничего из этого не забыто.
Привлекательность упаковки
Вторая же причина - привлекательность упаковочной тары. Чего только не увидишь на прилавках! Коробки самых разных цветов и текстур, флакончики всевозможных форм и размеров. Это действительно чудесно. Но только представьте, на какие ухищрения приходится идти дизайнерам, чтобы выделиться из общей массы!
Некоторые из них занимаются разработкой абсолютно новых идей, одной из которых является создание 3D изображений. Выполняются они, конечно же, не на самом флаконе, а на картонной коробке, в которую он помещен. Картинки получаются очень реалистичные! И это далеко не предел. Благодаря современным разработкам можно создать не просто «стоп-кадр», а настоящее движение. Не будем утруждать вас подробностями реализации этой идеи, но результат действительно ошеломляющий.
Другие дизайнеры придерживаются мнения, что новое – это хорошо забытое старое, поэтому они отдают предпочтение стилю ретро. Они разрабатывают поршневые флакончики с распылителями, напоминающие те, которыми пользовались наши бабушки. Также они создают бутылочки как будто из запотевшего стекла. Сами же коробки любители старины украшают шелковыми лентами с кистями, атласной тесьмой со стразами и полосками бархата.
Есть и такие изобретатели, чьи идеи – абсолютно уникальны. К таким интересным задумкам можно отнести, например, изобретение канадской пары дизайнеров. После посещения родной страны супруги решили соединить стекло и дерево. Таким образом, они создали оригинальный флакон в деревянной рамке. Благодаря использованию натуральной красной ольхи, каждая упаковка не похожа на другую.
Не менее уникальна и разработка канадской фирмы Transparent Packaging Inc. Их идея – пластиковая прозрачная коробка. «Что же в этом необычного?» - можете спросить вы. А главная особенность такой упаковки – ее запах. Покупателям нет нужды открывать ее, чтобы почувствовать аромат туалетной воды. Согласитесь, это заставит потенциального клиента лишний раз взять товар в руки, а значит, вероятность выбора данной продукции увеличивается.
Еще одна нестандартная мысль возникла в голове бразильского дизайнера. Она взяла за основу идею, что все взрослые в душе дети. А значит, многие женщины даже во взрослом возрасте совсем не прочь поиграть в игрушки. Изобретенный ею флакон выполнен в виде незатейливой куклы в платьице. Оригинальность же этой упаковки в том, что ее можно разукрасить на свой вкус (специальные маркеры прилагаются). Бразильянка не ошиблась - теперь по всему миру можно увидеть тысячи ее изобретений, причем два абсолютно одинаковых вам найти не удастся.
Вам понравились уникальные упаковки? А представляете, как красивы флаконы с драгоценными камнями, лежащие в бархатных коробочках! Да, да, есть и такие. Конечно, выпускают их не на конвейере, да и желающих не очень много. Ведь сейчас даже самые богатые люди предпочитают покупать духи в оригинальном виде, а не заливать их в один и тот же флакон.
Но вот несколько столетий назад все было по-другому. Каждая дама имела свою личную бутылочку с духами. Когда заканчивались одни, женщина покупала новый аромат, который хранился в том же флаконе. Менее обеспеченные люди получали емкости из меди и стекла, более состоятельные – из горного хрусталя, серебра и золота. При этом, если бедные дамы приобретали просто разукрашенные флаконы, то богатые отдавали предпочтение инкрустированным драгоценными камнями.
Предпочтения покупателей менялись в зависимости от времени. Так, в XVII веке очень популярны были емкости из цветного стекла. Их оправляли в металл с бороздками и прожилками, а также украшали цветами и жемчугом. В XVIII веке женщин привлекали флаконы в форме животных, например, лебедя, а также в форме пастушки, купидона или фруктов. Украшены такие изделия были с помощью бронзы, серебра и глазури. В это же время появились и наборы. Теперь ювелиры изготавливали не просто бутылочку для духов, а целый «туалетный ящик». В него входило около 30 приборов, выполненных в одном стиле : зеркало, флакон и т.д.
К сожалению, в современном мире такие шикарные вещи являются антикварными, и мало кто может приобрести их. Но вот купить духи с приятным ароматом и в красивой оригинальной упаковке - вполне в наших силах!
Смотрите также:
- Креатив в упаковке – поэкспериментируем?
Нужен ли креатив в упаковке для переезда? Конечно, нет! Ведь ее задача сохранить вещи при транспортировке и хранении. Необходимости в украшении различных... - Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия
Привычная нам липкая лента-скотч с каждым годом становится все «умнее» и разнообразнее. Теперь она может защищать груз от посягательств, быть диэлектриком... - Когда можно сказать, что процесс транспортировки груза организован наилучшим образом?
Грузоперевозки – это сложный процесс, от которого зависит успешность деятельности всей экономики нашей страны. Сегодня практически каждый человек в...