Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

А вы знаете, что упаковка умеет говорить?

Упаковка и упаковочные материалы, способная говорить и самостоятельно зазывать клиентов… Скажете, сказочная история о далеком будущем? Нет, это самая настоящая реальность!

Несколько лет назад одна американская компания задалась целью создать оригинальную емкость, которая будет привлекать внимание посетителей магазина. Проблема состояла лишь в том, что придумывать, как казалось, было нечего. Сегодня используют тару из разного материала, с выделяющейся структурой, оригинальным дизайном… Что же интересного можно изобрести в условиях такой серьезной конкуренции?

Сколько времени специалисты потратили на размышления, точно вам не скажет никто. Но в один прекрасный момент разработчиков посетила идея: «А что, если сделать упаковку, которая будет разговаривать?».

Оригинальность идея стала очевидна сразу. И спустя какое-то время на прилавках американских супермаркетов появился необычный маргарин. Хотя, если говорить точнее, сам продукт ничем не отличался от своих аналогов. Главное его преимущество было в том, что пачка при появлении покупателя сразу же начинала кричать: «Не проходи мимо – масло!».

Как вы уже, наверное, догадались, потенциальным клиентам такая упаковка пришлась по душе. Мало кто сможет спокойно пропустить столь оригинальную вещицу. Даже те, кому маргарин не нужен, все равно приобретут его – стоит он не так уж дорого, а показать забавный продукт родным и друзьям захочет каждый.

Техническая сторона вопроса

Если вам кажется, что создать говорящую упаковку сложно, вы ошибаетесь. Для этого, по сути, достаточно голосового модуля и датчика движения. Первый будет активироваться сразу же после срабатывания второго. Таким образом, когда потребитель пройдет мимо товара, он услышит фразу (она записывается заранее), которую произнесет емкость.

Ситуация может выглядеть и немного по-другому. Допустим, говорить упаковка будет не при близком нахождении человека, а при открывании тары или при попадании света на последнюю.

Польза от изобретения

На первый взгляд, обсуждаемое нами устройство приносит пользу лишь изготовителям продукта. Создавая емкость для своего товара, они автоматически делают ему рекламу. А это, как все мы понимаем, приведет к увеличению прибыли бизнесменов.

Однако на самом деле у говорящей упаковки есть преимущества и для потребителя. С помощью голосовой программы люди, не способные прочитать надпись или плохо видящие, смогут получить информацию о предложенном продукте.

В этом случае фразы «Не проходите мимо – масло!» окажется явно недостаточно. Возможно, устройство будет озвучивать инструкцию к какого-нибудь медицинскому препарату или объяснять правила пользования новинкой бытовой техники. Такие функции явно принесут пользу.

Будущее говорящей упаковки

Несмотря на большой успех первой партии, сказать о том, что она заменит все ныне существующие разновидности тары, нельзя.

Во-первых, если все станут производить емкости с голосовыми модулями, это перестанет быть оригинальным. Соответственно, свою главную функцию – привлечение внимания – упаковка выполнять перестанет.

И, во-вторых, нельзя забывать о материальной стороне вопроса. Тратить деньги на необычные коробочки смогут далеко не все, а значит, привычная картонная и пластиковая тара исчезнет из нашей жизни еще не скоро.

Смотрите также:

  • Немного грустная история о целлофане и ее продолжение
    Когда-то давным-давно, а именно, более 100 лет назад, швейцарский текстильный инженер Жак Эдвин Бранденберг работал над изобретением нового покрытия...
  • Не все коробки одинаковы
    Картон – это, по сути, очень плотная бумага. Даже технология производства этих материалов очень похожа. Специалисты обычно разграничивают их так: любая...
  • Экология прежде всего!
    Загазованность наших городов, вредное производство и неумолимое истощение природных ресурсов заставляют задуматься даже самых безразличных. Конечно...