Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Какой должна быть товарная упаковка?

Многие производители товаров задумываются над тем, какой должна быть упаковка. Для некоторых основным требованием является дешевизна, для других - внешний вид, а для третьих – качественность. Так кто же из них прав? Как же на самом деле следует выглядеть идеальной товарной упаковке?

Все довольно просто – она должна обладать тремя основными характеристиками.

Первая из них – надежность

Вполне логично, что упаковка, изначально созданная для защиты товара от повреждений, обязана отвечать этому требованию. Она не должна рваться или ломаться в самый неожиданный момент, подвергая опасности то, что лежит внутри, а, возможно, и жизнь людей и животных.

Пример: Вы купили холодильник. Обычно их продают в транспортировочных картонных коробках, достаточно прочной для того, чтобы не стать причиной неприятного сюрприза. Однако, если она будет некачественной, то вполне может порваться, например, в процессе подъема приобретенного товара по лестнице или погрузке в автомобиль. И кто знает, куда упадет холодильник… Может, на вас, а может на вашу любимую кошечку, так не вовремя вертевшуюся под ногами.

Именно поэтому мы поставили надежность на первое место. Это свойство очень прочно переплетается с безопасностью, а значит, является самым главным при разработке или выборе упаковки.

Вторая характеристика - приемлемая цена

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что имеется в виду именно недорогая упаковка, а не дешевая. Существенно ли это? Да, очень!

То, что дорогостоящая тара в большинстве случае не используется, вполне логично. Кому из потребителей захочется платить за товар много только потому, что он лежит в емкости из какого-то суперпрочного и красивого материала? Людям нужны доступные вещи. И поэтому при выборе упаковки большинство производителей отвергают ту, чья цена не намного ниже стоимости продающегося продукта.

А теперь вернемся к отличиям между недорогой и дешевой тарой. Почему последняя нам не подходит? Потому что обычно она некачественная. А, как мы уже описывали в первом пункте, это самая главная характеристика, которой должна обладать упаковка.

Недорогие емкости, в свою очередь, вполне могут быть надежными и безопасными. Их цена является приемлемой благодаря развитию новых технологий. Те материалы, которые появились совсем недавно, обладают целым рядом свойств, которых нет у старых. Однако огромную цену на новинки поставить нельзя, поскольку их просто-напросто не будут покупать. Приходится идти на уступки, за счет чего снижается стоимость давно существующей тары. А, так как по характеристикам устаревшие материалы нас вполне устраивают, на этом можно сэкономить.

Пример: Не так давно на рынке упаковки появились пластиковые коробки. Они более прочные, чем картонные. Также они не подвержены воздействию влаги и подходят для более долгосрочного использования. Идеальный вариант для товаров маленького размера! Но вот когда речь идет о чем-то большом, покупать пластиковую коробку становится не выгодно из-за высокой стоимости тары таких габаритов. И, поскольку картонная емкость не менее надежна, но более приемлема по цене, покупают именно ее.

И, наконец, третья характеристика - интересный дизайн

Совсем не новость, что в современном мире упаковка превратилась из способа защиты товара в маркетинговый инструмент. Прошли времена серых скучных коробок. Теперь на прилавках яркие пакетики, разноцветные сумочки и современная тара с различными спецэффектами.

Как же это действует?

Ученые установили, что человеческий мозг очень сильно реагирует на внешний вид. Если людям дать попробовать один и тот же продукт из разных упаковок (одна красивая, другая не очень), то 80% участников опроса скажут, что еда из красивой упаковки вкуснее.

Естественно, производители тары не могли этим не воспользоваться. И поэтому сегодня нам доступны самые разнообразные варианты:

1)с 3D эффектом - застывшие или даже движущиеся картинки заворожат практически любого;

2)с голограммами – ну разве можно остаться равнодушным к этим переливающимся линиям? К тому же, они являются сертификатом качества продукта;

3)покрытые необычными материалами, например, бархатом или шершавой бумагой; а также многие другие.

Пример: Сегодня очень многие производители отдают предпочтение необычной упаковке. И вот некоторые изделия, мимо которых вы наверняка никогда не пройдете: -шоколадные конфеты в форме монет упакованы в золотистую бумагу и сложены в денежный мешочек;

-кроссовки фирмы Nike, которые упакованы в коробку – стадион (на внутренней стороне крышки изображено небо, а на основной части упаковки – футбольное поле);

-наушники, сложенные таким образом, чтобы получались ноты;

-чай-майка (пакетики в форме этого летнего элемента гардероба висят на маленьких вешалках в коробке-шкафу).


Смотрите также: