Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Секреты создания товарной упаковки

Если вы хотите, чтобы ваш товар заслужил любовь миллионов, нужно сделать его качественно. Но кто узнает о том, что предлагаемый вами продукт действительно вкусен/красив/интересен, если вы положите его в самую обычную картонную коробку? Правильно, никто. И именно поэтому разработке упаковки нужно уделять не меньше внимание, чем созданию ее содержимого.

Хотите знать, что конкретно следует учесть?

Мы вам об этом расскажем.

Прежде всего, вы должны выбрать подходящий материал.

В большинстве случаев производители товара используют гофрокартон. Если вы хотите поступить также, это вполне разумное решение. Подобная тара не будет стоить дорого. На нее можно нанести интересный рисунок или логотип компании. И, кроме того, такой материал вполне надежен – изготовленные из него емкости тяжело рвутся и выдерживают довольно большой вес.

Гофрокартон действительно не плох. Однако, если вы хотите завоевать любовь потребителей, стоит быть оригинальным. Только в этом случае, выделившись на фоне других, вы сможете сделать свой товар по-настоящему популярным. Посмотрите вокруг, посоветуйтесь со специалистами. Возможно, для вашей продукции подойдет пластиковая тара с оригинальным дизайном. А, вероятно, лучшей «одежкой» для вашей туши или помады станет разноцветная обертка, напоминающая бумажку из-под конфет.

Переходим к следующему этапу – разработке дизайна.

На первый взгляд, кажется, что достаточно придумать оригинальный рисунок, и победа будет в кармане. На самом же деле все совсем не так. Для того чтобы упаковка для переезда, товаров и не только действительно стала выигрышной, нужно создать не просто украшение на поверхности коробки, а настоящий сюжет с персонажами.

Приведем несколько ярких примеров.

Обратите внимание на кролика Квики, рекламирующего какао, шоколад и другую продукцию фирмы Несквик. Придуманный герой с длинными ушами является любимцем миллионов детей. Когда они видят его на упаковке, то хотят приобрести именно этот товар, а не стоящий рядом. Именно поэтому шоколадные шарики фирмы Несквик раскупаются намного быстрее, чем аналогичные продукты без изображения кролика Квики.

Еще один пример – рекламная компания молока и т.п. под названием Простоквашино. У всех, кто помнит советский мультик, это слово ассоциируется с котом Матроскиным, псом Шариком и дядей Федором. Однако изображать всех этих героев на упаковке довольно глупо - она просто не будет цеплять глаз из-за обилия цветов. Именно поэтому на бутылках мы видим лишь полосы, которые уже с помощью рекламы связывают в нашем подсознании с расцветкой любимого всеми кота.

Теперь понимаете, что вам нужно сделать, чтобы продать свой товар? Ваша цель – придумывание настоящего мини-фильма, герои которого и будут символами вашей продукции. Однако всего вышеперечисленного еще недостаточно. Следуете помнить и о других важных принципах.

Первый – ограничение цветовой гаммы. Мы упомянули об этом вскользь, когда обсуждали дизайн молочной продукции «Простоквашино». Как утверждают психологи, подсознание человека способно воспринимать максимум 5 оттенков. Если на упаковке их больше, емкость не будет не выделяться, а, напротив, теряться на фоне простых ярких коробок. Вряд ли в этом случае человека захочет приобрести ваш товар, а значит, данное правило следует запомнить и обязательно применять на практике.

Второй совет, который мы вам дадим – применять принцип KISS. Расшифровывается эта аббревиатура как «Keep It Short and Simple», что в переводе означает «придерживайтесь краткости и простоты».

Третья рекомендация – всегда будьте честным с потребителями. Потенциальные покупатели хотят видеть, что они приобретают. Если вы продаете печенье, то люди хотят знать, какую оно имеет форму и размер. По этой причине на коробке следует поместить изображение продукта. Более того, желательно украсить коробку не только рисунком целого изделия, но и его половинки – чтобы в разрезе было понятно, какая у него начинка. И все эти детали должны быть отображены правдиво. Если печенье на самом деле окажется не таким, как на емкости, второй раз человек его не купит. Помните – упаковка привлекает только в первый раз. В дальнейшем интерес потребителя будет подогревать память о высоком качестве продукта.

Четвертый принцип – прорабатывать все до мелочей. Нельзя лишь придумать общую концепцию, следует продумать каждую точку и запятую. И, кстати, думать нужно не только о лицевой стороне коробки, но и о ее задней части. Это место следует использовать с умом. Детские сладости, например, снабжаются мини-играми (лабиринт, кроссворд и т.п.).

И, конечно же, упаковка должна быть не только красивой, но и информативной. А значит, на ней должно указываться:

-название продукта и компании

-состав и особенности товара

-информация о производителе

-информация об особых предложения (плюс одна единица бесплатно, две вещи по цене одной).

Смотрите также:

  • Грузчики на новый лад: муверы.
    Словосочетание «мувинговая компания» пришло к нам в обиход сравнительно недавно. На первый взгляд можно было бы и проще назвать – артель грузчиков...
  • Не все коробки одинаковы
    Картон – это, по сути, очень плотная бумага. Даже технология производства этих материалов очень похожа. Специалисты обычно разграничивают их так: любая...
  • Немного грустная история о целлофане и ее продолжение
    Когда-то давным-давно, а именно, более 100 лет назад, швейцарский текстильный инженер Жак Эдвин Бранденберг работал над изобретением нового покрытия...