Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Действительно ли с помощью упаковки можно манипулировать покупателем?

Ответ:

Конечно, можно! По сути именно этому и посвящен весь современный маркетинг. Красивые коробки с героями сказок и мультиков очень привлекают детей, девушки наверняка заинтересуются парфюмом в бутылочках-платьицах, а мужчинам придется по вкусу стильный дизайн упаковки для часов в форме автомобиля. Приведем один из самых ярких примеров манипуляции с помощью тары. Когда-то давно овес был всего лишь едой для лошадей. Никто и подумать не мог, что овсяную кашу будут есть люди! Однако именно так и произошло. Владелец одной малоизвестной компании (ставшей впоследствии очень популярной) начал продавать крупу в цветных картонных коробках. Поскольку никто не знал, что с ней делать, на таре были написаны рецепты. Яркие емкости нравились людям. По вкусу пришелся и находящийся внутри продукт. Именно с тех пор овсянка и прослыла вкусным диетическим блюдом. Что вполне очевидно, спрос на нее был искусственно создан с помощью привлекательной упаковки.

Смотрите также: