Правда ли, что при создании упаковки учитываются психологические аспекты?
Ответ:
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, и причиной тому – деление на транспортную упаковку и потребительскую. Первая из указанных разновидностей используется на складах и во время переездов, а потому с психологией не связана. Второй же тип можно увидеть в магазинах – он является лицом товара. Очевидно, что в этом случае внешний вид упаковки очень важен. Именно поэтому разработкой коробочек и пакетов занимаются специалисты, разбирающиеся в человеческом сознании: они изучают влияние особенностей тары (ее цвета, текстуры, узора и т.д.) на поведение покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что психологические аспекты учитываются при создании именно потребительской упаковки, а не транспортной.
Смотрите также:
- В каких случаях используют упаковочную бумагу?
Ответ: На сегодняшний день упаковочная бумага - популярный универсальный материал. Ее используют более чем в 100 различных областях. Так, например, этот... - Коробки для переезда делают из обычного или из гофрокартона?
Ответ: Для офисных и квартирных переездов чаще всего используются коробки из гофрированного картона. Однако при необходимости вполне возможно перевозить... - Какая упаковка подходит для перевозки сыпучих веществ?
Ответ: Для перевозки сыпучих веществ существует несколько разновидностей упаковки. Первая из них – картонная коробка. Конечно, в виду имеется не обычная... - Какие недостатки есть у стрейч – пленки?
Ответ: Основной недостаток прозрачной стретч – пленки состоит в том, что острыми предметами ее довольно легко повредить. По этой причине груз никогда... - Пакеты Zip-lock и грипперы – есть ли разница? Если да, то в чем она заключается?
Пакеты Zip-lock очень часто называют грипперами, или пакетами с защелкой. Это одно и то же. Они пользуются большим спросом, так как позволяют хранить...