Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

5 способов сэкономить на товарной упаковке

К сожалению, дела у бизнесменов не всегда идут так хорошо, как хотелось бы. В трудные времена даже владельцам заводов и предприятий приходится задумываться о способах, с помощью которых они смогут остаться на плаву. Что ж, мы в силах помочь им в решении этой трудной задачи. Даем подсказку – постарайтесь сэкономить на стоимости упаковки.

Сейчас вы, уважаемые бизнесмены, вероятно, возмутились. Все мы знаем, то «одежка» товара – это его лицо. Оно может привлечь клиентов, а может и оттолкнуть их. По этой причине экономия на упаковке изначально является под запретом.

Однако мы немного изменим ваше представление по этому поводу. Дело в том, что, когда вы только начинаете свой бизнес, права «схитрить» у вас нет. Для того чтобы заинтересовать максимальное число покупателей, вам нужно создать яркую запоминающуюся упаковку. Естественно, за ней должен скрываться качественный товар. В этом случае вы наверняка найдете свою нишу на современном рынке.

А теперь наш секрет: в тот момент, когда вы станете довольно популярным производителем товара, вы можете позволить себе немного расслабиться. Не стоит, однако, путать небольшой «релакс» с полным «отпусканием вожжей». Если вы вдруг начнете подсовывать плохой продукт потребителю, вы резко станете персоной нон гранта. А вот экономия на упаковке к подобному результату не приведет. Главное – делать это умеючи.

5 способах получения большей прибыли без ущерба для количества продаж.

Первый – уменьшение толщины материала

Если ваш товар продается в картонных коробках или полиэтиленовых пакетах, никто не запрещает вам слегка изменить характеристики тары. Конечно, заменять надежные емкости на те, которые могут порваться в любой момент, не стоит. Однако несколько миллиметров для покупателя роли не сыграют, зато вам позволят значительно сэкономить.

Второй способ – замена материала на более дешевый

Здесь, конечно, тоже нужно знать меру. Если вместо качественной картонной коробки с интересным дизайном потребитель увидит прозрачный полиэтиленовый пакет, перевязанный бантиком, желания приобретать продукт у человека явно поубавится.

Третий вариант – использование меньшего количества краски

Тусклыми цвета делать не стоит однозначно, а вот замена шести оттенков на пять вряд ли отразится на количестве продаж.

Четвертый способ – ухудшить печать

Скорее всего, когда вы только начинали свой бизнес, вы хотели поразить потребителя до глубины души. С этой целью вы, вероятно, отдали предпочтение дорогостоящему методу нанесению рисунков и логотипов. Сейчас у вас есть возможность удешевить этот процесс.

Пятый способ – уменьшение размера упаковки

Первое преимущество очевидно. Чем больше материала используется, тем больше затрат. Соответственно, когда вы сократите объем тары, денег на ее производство вы станете тратить меньше. Но здесь есть и другой момент. Таким методом создания емкостей вы снизите расходы на грузоперевозки. Вместо 100 пакетов в один короб будут помещаться 200. Вам понадобится меньше грузчиков, меньше рейсов автомобиля и т.п. Выгода очевидна!

Вот мы и рассказали вам о пяти способах экономии на упаковке. Главное – помнить, что во всем должна быть мера. И еще один маленький секрет. Обязательно следите за тем, чтобы ваш товар оставался узнаваемым. Все изменения не должны вызывать у потребителя сомнение в том, ваш ли продукт они приобретают. А еще лучше – проведите пиар-акцию и назовите внесенные коррективы «рестайлингом». Покупатели будут довольны!

Смотрите также: