Упаковка косметики из Южной Кореи повышает продажи товаров
13.05.2019
Эксперты маркетинга открыли общественности секрет популярности корейской косметики. Изначально исследователи полагали, что низкая стоимость и использование экзотических ингредиентов в составе косметических средств повышают спрос на товары из Южной Кореи. Однако специалисты точно выяснили, что большая часть покупательской аудитории реагирует только на упаковку продукта.
К упаковочным материалам корейцы действительно относятся особенно, повышая через использование необычных составляющих тары или ее красочности продажи косметических товаров.
Даже осознавая, что японская косметика гораздо качественнее корейской, покупательницы в первую очередь видят упаковку. Уже потом выбор идет по ценовому фактору, который также ставит товары из Южной Кореи в выигрышную позицию. Ингредиенты косметики изучаются не так пристально, поэтому в конечном итоге решение о покупке принимается благодаря приемам маркетологов, которые хорошо поработали над упаковкой.
Последние новости
- Компания Sainsbury поменяла для стирального порошка тип упаковки 27.03.2023Компания Sainsbury, владеющая в Великобритании второй по объемам продаж сетью супермаркетов, озаботилась экологической составляющей используемых ею упаковочных материалов, в связи с чем приняла решение заменять упаковку из пластика картонными коробками. В качестве «первого шага» компания...
- Лучшей упаковкой для жидких продуктов признаны банки из металла 05.10.2022В октябре т. г. в Великобритании был проведен опрос отечественных потребителей на предмет выяснения: какие упаковочные материалы для жидких продуктов они предпочитают? Оказалось, что большинство ответов были даны с учетом того влияния, которое упаковка оказывает на природу. Поэтому...
- Упаковочная инновация 09.02.2021Пандемия коронавируса доставила не только серьезные проблемы мировой экономике, но и подтолкнула компании к новым решениям. В частности, актуальность приобрели новые упаковочные материалы, поскольку в несколько раз возросло число жителей, заказывающих продукты через интернет. Корпорация...
- Для изготовления упаковки в Перми запустили новую мощную линию 05.02.2021В Перми введена в эксплуатацию самая крупная в стране линия по переработке термопластика ПЭТФ (полиэтилентерефталата) и изготовления из этого материала жесткой упаковки. Предполагается, что выпускаемые на этой линии упаковочные материалы будут использоваться на отечественных предприятиях...
- Вкус экологии: в магазинах «ВкусВилл» начали принимать мягкую упаковку 25.01.2021Десяток столичных магазинов сети «ВкусВилл» с 21 января принимает на переработку мягкий упаковочный пластик. Контейнеры для сбора помечены специальным QR-кодом со всей необходимой информацией. Речь идет о пленках с маркировками 5, 4 и 92. В этот список входят самые различные виды...