Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Креатив в упаковке – поэкспериментируем?

Нужен ли креатив в упаковке для переезда? Конечно, нет! Ведь ее задача сохранить вещи при транспортировке и хранении. Необходимости в украшении различных коробок, ящиков и пакетов нет, ведь их основная функция – обеспечить сохранность груза. Однако ситуация с товарной упаковкой полностью противоположна. Каждый производитель заинтересован в том, чтобы потребитель выбрал именно его помаду, платье или духи. И здесь без креатива не обойтись.

Чего только не придумывают владельцы различных заводов и фабрик, чтобы привлечь внимание! В ход идет все: игра с цветом упаковки и ее формой, необычные звуки при открытии и оригинальные материалы. Вам хочется конкретных примеров? Пожалуйста! Мы расскажем вам о самых ярких идеях, которые в разное время придумывали рекламщики всего мира.

«Свитер» для супа

Английская компания, уже не один десяток лет занимающаяся продажей готовых супов и салатов, решили привнести что-то новое в свою продукцию. Для этого они наняли дизайнера, который быстро придумал, как привлечь новых клиентов и выделить товар заказчика из массы других. Он «одел» контейнеры с едой в «свитера». Конечно, на самом деле никто теплые «настаканники» не делал – на емкостях просто разместили термостойкие пленки с изображениями вязаных изделий. Однако, даже несмотря на отсутствие тактильных ощущений, акция имела грандиозный успех.

Шоколадные таблетки

Одна фирма в Англии приобрела огромную популярность благодаря оригинальной форме выпуска шоколада. Она предлагает эту всеми любимую сладость в виде таблеток. Предназначен такой товар, конечно же, для женщин. Его рекламируют как лекарство от любых жизненных неурядиц и советуют принимать в любой чрезвычайной ситуации. К ним, кстати, производители необычного шоколада относят следующее: ваш приятель вас раздражает, вы сломали каблук в самый неподходящий момент, ваш начальник вас недолюбливает, сослуживица надела такое же платье, как и вы, или у вас просто выдался плохой день.

Кровавая энергия

Как вы знаете, сегодня весьма популярны так называемые энергетические напитки. Благодаря своим составляющим, они дают заряд бодрости на несколько часов. Неудивительно, что во время сессии студенты всего мира подчистую сметают такую продукцию с полок магазинов.В большинстве своем это всего лишь жестяные банки с различными картинками. Однако энергетический напиток калифорнийской компании сильно отличается от привычных товаров - его упаковка напоминает пакет для переливания крови. Учитывая, что продукт носит название «BloodEnergyPortion», что в переводе означает «порция кровавой энергии», в этом нет ничего удивительного. Изобретатель этого энергетика утверждает, что и по составу придуманная им жидкость напоминает ту, которая наполняет наши тела жизнью. В них обеих есть железо, протеин и электролиты.

Улей

На первый взгляд упаковка этого меда кажется обычной, ведь онапредставляет собой простую картонную коробку. Однако, когдавы откроете крышку, у вас появится ощущение, что вы влезли в улей. Мало того, что на внутренней стороне тары нарисованы разлетающиеся в разные стороны пчелы, так еще и на дне вы найдете вырезанные из бумаги фигурки этих насекомых.

Знаменитые чайные пакетики

Эта идея изначально была разработана в Корее, но через некоторое время появилась и в Германии. Поверх чайных пакетиков помещаются поплавки с изображением известных личностей. Первым примером стала упаковка всего из 5 пакетиков, на каждом из которых был изображен член королевской семьи Англии. Оригинальностью, кстати, отличается не только содержимое, но и сама коробка с чаем. Она сделана в форме автобуса с прорезями в крыше, из которых выглядывают головы «пассажиров».

Раз уж мы затронули тему этого всем любимого напитка, стоит сказать и о еще одной интересной идее. В Англии упаковка чая изготовлена в виде шкафа, а каждый пакетик в ней висит на отдельной вешалке.

Сок, от которого засияешь

Это слоган компании, которая выпускает сок с высоким содержанием антиоксидантов. Как известно, они оказывают омолаживающее воздействие на кожу, в результате чего она начинает «сиять». Столь оригинальный продукт, безусловно, требует и необычной упаковки. Поэтому неудивительно, что ее выполнили в форме лампочки. На первый взгляд кажется, что тара сделана из стекла и покрыта капельками жидкости. Но на самом деле это не так. Емкость представляет собой ПЭТ – упаковку с рельефным принтом.

И, кстати, о соке. Японский дизайнер создал для этого напитка такую коробку, на которой нет необходимости пояснять, из чего он сделан. Упаковка имитирует кожицу фруктов, причем настолько эффективно, что, выпив содержимое, хочется съесть и ее.

И напоследок о самой необычной и даже, можно сказать, вызывающей таре. Это гроб для сигарет. Вместо обычной пачки вы держите в руках имитацию этого малоприятного предмета. Безусловно, это изобретение приносит убытки компании, которая его выпустила. Однако такой откровенный намек действует на психику гораздо лучше всяких надписей типа «курение вредит вашему здоровью» или «Минздрав предупреждает»!

Смотрите также:

  • Не все коробки одинаковы
    Картон – это, по сути, очень плотная бумага. Даже технология производства этих материалов очень похожа. Специалисты обычно разграничивают их так: любая...
  • Хитрости производителей или Скрытый обман
    Не так давно я задумалась о том, что цены на продукты в последнее время довольно устойчивы. Я даже не смогла вспомнить, когда в последний раз приходила...
  • Искусство создания товарной упаковки
    То, что товарная упаковка – движущая сила маркетинга, факт неоспоримый. Так же, как и то, что далеко не любая коробка для переезда вызовет желание упаковать...