Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00
info@upackui.ru

Почему переезд равен двум пожарам и как этого избежать?

Пожар, как и любое ЧП, страшен своей внезапностью. Знай мы о нем, скажем, за неделю – разве не подготовились бы? Так вот главный плюс переезда – как правило, о нем мы знаем заранее. А значит, стихийным бедствием он становится по большому счету из-за недостаточной подготовки.

С чего же начинается переезд?

В идеале – с составления плана. Делать это нужно примерно за две недели до переезда. И сразу же начинать его реализацию.

Первое!

Оцените фронт работ - сколько вещей нужно упаковать. Но во что? Значит следующее ваше действие – запастись тарой для переезда: картонными коробками, упаковочной бумагой, пленкой и скотчем.

Но не спешите собирать чемоданы. Сначала нужно найти транспорт и грузчиков. Проще всего обратиться в транспортную компанию – там вам предоставят все и сразу. Вплоть до тары для упаковки вещей. Делать это стоит заранее. Так у вас будут больше шансов выбрать наиболее приемлемый по цене вариант, да и время удастся забронировать удобное.

Заказ сделан?

Теперь приступаем к упаковке. В первую очередь в коробки отправляем вещи, которыми вы реже всего пользуетесь. Ведь мы же договорились, что паковать имущество вы начнете заранее, поэтому и выбирайте те вещи, без которых вы вполне можете обойтись неделю-другую. Складывать их лучше не вразнобой, а, так сказать, тематическими группами: одежда, посуда, книги и т.д. Вам же будет легче разбирать. Для пущего удобства можно подписать коробки, чтобы точно знать, что где лежит. Коробки с хрупкими предметами, скажем, тарелками, нужно складывать отдельно и как-то пометить их, чтобы потом, в спешке, не повредить. В отдельную сумку или коробку нужно сложить документы, драгоценности и предметы личной гигиены, чтобы они всегда были под рукой и их можно было достать в любой момент. Так же поступите с лекарствами.

Теперь подготовим мебель.

Крупные вещи лучше разобрать и упаковать в пленку и листы картона. Так они лучше сохранятся, да и транспортировать их будет удобнее. Если же разбирать стенки и шкафы нет времени или желания, хотя бы заклейте дверцы скотчем, чтобы они не открывались. Причем лучше использовать малярный. Он держит так же крепко, как и обычный, но отрывается гораздо проще и не повреждает поверхности. Особое внимание – углам. На них лучше надеть специальные поролоновые уголки. Так углы точно не отобьют во время переноса или перевозки. Мягкую мебель стоит обернуть в пленку: вам же не нужны пятна или того хуже – порванная обивка.

Боитесь, что не справитесь сами?

Попросите о помощи специалистов мувинговой компании. Они помогут и вещи упаковать, и за их перевозкой проследят. Вот только стоимость всех их услуг уточняйте заранее, чтобы знать, на какую сумму рассчитывать. Кстати, в этом вам может помочь оценщик, его можно пригласить из той же фирмы.

Смотрите также: