Правда ли, что при создании упаковки учитываются психологические аспекты?
Ответ:
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, и причиной тому – деление на транспортную упаковку и потребительскую. Первая из указанных разновидностей используется на складах и во время переездов, а потому с психологией не связана. Второй же тип можно увидеть в магазинах – он является лицом товара. Очевидно, что в этом случае внешний вид упаковки очень важен. Именно поэтому разработкой коробочек и пакетов занимаются специалисты, разбирающиеся в человеческом сознании: они изучают влияние особенностей тары (ее цвета, текстуры, узора и т.д.) на поведение покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что психологические аспекты учитываются при создании именно потребительской упаковки, а не транспортной.
Смотрите также:
- Можно ли перевозить детские мячи, сложив их в общий полиэтиленовый пакет?
Ответ: Почему бы и нет? Мячи, как правило, изготавливаются из довольно плотного материала (кроме надувных), а значит, проткнуть их довольно сложно... - У меня есть лист оберточной бумаги белого цвета без каких-либо узоров и блестящего покрытия. Можно ли сделать из него красивую упаковку для подарка подруге на день рождения?
Ответ: Конечно. Но все-таки только листом этой бумаги вам обойтись не удастся. Как минимум вам понадобится веревочка или скотч для его закрепления... - Продаете ли вы упаковочную бумагу оптовыми партиями?
Ответ: Стандартно упаковочная бумага продается пачками по 25 листов. Вы можете заказать у нас любое количество этого материала, в том числе и партию оптового размера... - Мы купили мангал. Нужно ли его упаковывать?
Ответ: Если речь идет о самом дешевом, разборном мангале, то упаковывать его не нужно – он и так не повредится. Правда, острые углы могут поцарапать... - Как использовать скотч, чтобы по окончании переезда на мебели не осталось следов?
Ответ: Сначала всю мебель необходимо обернуть защитным материалом (воздушно-пузырьковая пленка, картон, стретч-пленка) и только после этого использовать...