Следует ли начинать упаковку вещей в офисе за неделю до переезда?
Ответ:
Мы считаем, что необходимости в такой ранней упаковке нет. Во-первых, сам процесс не займет неделю, на него нужно несколько дней, если офис большой, и один, если помещение маленькое. Во-вторых, из-за подобного подхода вы не сможете работать и, соответственно, потеряете деньги. Следовательно, выделять целую неделю на упаковку не стоит. Если же вы считаете, что своими силами за меньший срок вы не справитесь, стоит хорошо подумать. Посчитайте, какую сумму вы заплатите при обращении в компанию и количество купюр, которое вы потеряете при недельном «простое». Сравните цифры и тогда вы сможете понять, что выгоднее: складывать вещи самостоятельно или выделив один день для приглашения специалистов по организации переезда офиса и упаковке.
Смотрите также:
- Существует ли какая-нибудь классификация подарочной упаковки?
Ответ: Классифицировать подарочную упаковку можно с разных точек зрения. Например, она отличается по тому материалу, который лежит в ее основе (чаще всего... - Чем можно обернуть мебель на время переезда (кроме воздушно-пузырчатой пленки)?
Ответ: Конечно, плотная и недорогая воздушно пузырчатая пленка – самый подходящий защитный материал для переезда мебели. Она очень тонкая и одновременно... - Как упаковать матрешку на время переезда? Можно ли ее положить вместе с другими игрушками?
Ответ: Класть матрешку вместе с другими игрушками не стоит, если они легко бьются. Вот с мягкими можно. Так даже удобнее: в центр картонной коробки... - Существует ли особая упаковка для антикварных предметов?
Ответ: Конечно, существует. Тем не менее, чаще всего для упаковки антикварных предметов используют самые обычные материалы: картонные листы, картонные... - Какую упаковочную бумагу можно у вас купить?
Ответ: Мы продаем упаковочную бумагу в листах, размер листа - 70x80 см. Такой формат считается самым удобным для пользования в разных отраслях промышленности...