Хитрости производителей или Скрытый обман
Не так давно я задумалась о том, что цены на продукты в последнее время довольно устойчивы. Я даже не смогла вспомнить, когда в последний раз приходила в магазин и удивлялась тому, как все резко подорожало. Сначала я этому факту порадовалась. Однако, подумав, заподозрила обман. Проезд в общественном транспорте сегодня стоит больше, чем всего полгода назад, а любимые мной сладости так же доступны. Подозрительно…
Тогда я поехала в супермаркет. Основной моей целью было купить кое-что домой. Ну а заодно я хотела хоть немного приблизиться к разгадке так заинтересовавшей меня тайны.
Я бродила по магазину и набирала полную тележку еды, когда вдруг вспомнила, что туалетная бумага в доме подходит к концу. «Надо купить», - подумала я и отправилась в нужный мне отдел. Стараясь найти любимую мной и широко разрекламированную продукцию Zewa, я вдруг наткнулась на самые обычные советские рулоны. Посмотрела на них – идеально ровных со всех со сторон - и вспомнила, как сложно было в детстве повесить их на специальные крепления. Палочку, которая должна быть в центре, входила тяжело. Приходилось с силой давить на нее, и все равно идеально ровного отверстия в результате не получалось. Сейчас же такой проблемы не возникает.
В тот момент, когда я посмотрела на рулоны с широкой, специально сделанной на заводе дырой, в моей голове зашевелились смутные подозрения. Я взяла в руки два изделия – старое и новое. Так и есть! По размеру они практически одинаковы! И это при том, что в одном из них есть отверстие диаметром в пару сантиметров!
Дальше разгадывать тайну было легко.
Я вспомнила, как регулярно удивляюсь очередному появлению новой недорогой упаковки. При этом, чем именно она отличается от старой, понять я обычно не могу. Внешний вид такой же, размер на глаз тоже не изменился. А оказывается, «сюрприз» внутри.
Мои догадки подтвердились после того, как я набрала около сотни «усовершенствованных» товаров и сравнила их с теми, которые лежали у меня дома (спасибо моей привычке оставлять коробочки и баночки на всякий случай).
Чипсы, ранее высыпавшиеся из пакета, теперь были сложены еще и в пластиковую коробочку. Таким образом, открывая упаковку, мы не могли сразу приступить к еде. Сначала необходимо было высунуть еще одну емкость, якобы предназначенную для каких-то благих целей. На самом же деле нужна она была для того, чтобы производители заработали побольше денег. Коробка с ушными палочками, так же, как и туалетная бумага, приобрела в середине круглое отверстие. Печенья, когда-то соприкасавшиеся друг с другом, теперь были разделены пластиковыми перегородками. А банки с шоколадной пастой получили какие-то «впуклости» на дне.
Очевидно, что производители не повышают цену только потому, что увеличивают свою прибыль за счет обмана. Основная упаковка не меняет своих размеров. Понять, что с ней произошли какие-то изменения на первый взгляд довольно сложно. Люди продолжают покупать товар, не видя подвоха. Однако на самом деле привычную сумму потребитель платит за меньший вес.
Данные на пакете только подтвердили мою правоту. Вместо ожидаемых мною 100 грамм и 1 литра, я видела 80-90 или 800-900 грамм.
Вот она – суровая правда современной жизни.
И поделать с ней, к сожалению, ничего нельзя. Однако теперь, когда вы все знаете, вы хотя бы будете понимать, что и за какие деньги вы приобретаете.
Смотрите также:
- Без чего водителя не допустят к транспортировке?
Когда вы обращаетесь в транспортную компанию за услугой по перевозке мебели или грузов, то вам наверняка кажется, что это довольно простой процесс... - Гостиница для мебели
Что делать, если съезжать из квартиры нужно, но вещи пока перевезти некуда? Не раздавать же по старинке знакомым комоды и кресла, а то, чего доброго... - Упаковка: необычные дизайнерские решения
Казалось бы, картонная или бумажная упаковка по определению не может быть красивой. Самое необычное, на что у большинства из нас хватает фантазии - это...